Главная » 2014 » Апрель » 22 » Ученые выяснили, какой призыв эффективней действует на доноров
08:32
Ученые выяснили, какой призыв эффективней действует на доноров

Агитационная стратегия для доноров крови должна основываться на призывах не допустить чей-то смерти, нежели на лозунгах о спасении жизни, установили ученые из США, труд которых опубликован в журнале PLOS ONE.

МОСКВА, 7 мар - РИА Новости. Исследователи из университета Вирджинии и Северо-Западного университета совместно с Красным Крестом изучали эффект от содержательного и смыслового изменения призывов стать донором крови.

Ученые обнаружили, что в университетском городке лозунги о донорстве, как о способе «предотвратить смерть», а не «спасти жизнь», значительно увеличили число добровольцев-доноров.

Во втором исследовании авторы оценили эффект от этих небольших изменений, создав эмоциональный призыв пожертвовать средства. Они обнаружили, что обращение о помощи, чтобы «избежать потери», а не о «помощи людям получить выгоду» привело к всплеску добровольчества и желания пожертвовать деньги.

«Эти результаты продемонстрировали простой, надежный и эффективный метод для благотворительных учреждений, значительно увеличивающий число желающих помочь», - цитируются в пресс-релизе слова доктора Эйлин Чу (Eileen Chou) из университета Вирджинии.

В России в год заготавливается около 2 миллионов литров цельной крови. На тысячу жителей стране необходимо иметь около 25 доноров. В настоящее время их 22-23.

Просмотров: 264 | Добавил: sorttantentse1975 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Investigationes
CHARLES S. ANDREWS
3139 Brownton Road
Long Community, MS 38915



+7 495 287-42-34 info@ucoz.com
Mirum
sample map